Название сервера Карта Игроков IP-адрес Действия
Sh.Mirziyoyev AWP
flashuz

PREMIUM

Рейтинг: 9

Спасибок: 1

Ник в игре: Sh.Mirziyoyev

Ваше имя: Abdulaziz
Фамилия: Odiljonov
Ссылка на профиль Steam: https://steamcommunity.com/profiles/76561199178634134/
Связь с вами: TG : @abdulaziz_odiljonov
Сколько времени вы готовы уделять серверу?: 4-5ч в день
Опишите себя, кто вы, и почему вы должны стать администратором?: Играю на этом сервере много лет и в последнее время на сервере очень много читеров и токсичных игроков,которые мешают нормальной игре. Оскорбляют и матеряться, но остаются безнаказанными. Я в день играю на сервере часов 4-5 и обычно на серверах нет админов. Некоторые админы пользуются своим званием админа не по справедливости и просто могут дать бан, потому что они "Админы" и могут позволять себе все что хотят. Я играю каждый день и иногда получаю баны от админов за то что я отвечаю в ответ тем кто меня оскорбляет когда админов на сервере нет (в большинстве случаев админы отсутсвуют на серверах).Главная причина почему я хочу стать админом это быть активным админом который будет наказывать игроков которые нарушают правила.
Ознакомились с правилами сервера?: Да
Укажите сервер на котором вы хотите стать администратором: Awp

Спасибо сказали: LIL_ICE216
STiNG

Создатель

Рейтинг: 573

Спасибок: 82

flashuz писал:

Ник в игре: Sh.Mirziyoyev

Ваше имя: Abdulaziz
Фамилия: Odiljonov
Ссылка на профиль Steam: https://steamcommunity.com/profiles/76561199178634134/
Связь с вами: TG : @abdulaziz_odiljonov
Сколько времени вы готовы уделять серверу?: 4-5ч в день